03.06.2011 в 15:21
Пишет  Narciso;:

- Тысяча чертей! Гм, нет, не так. Тысяча чертей! Каналья!!! – вопил Есенин, стоя перед зеркалом и пытаясь сделать суровое лицо. – Нет, как же это он так говорил…Нужно больше экспрессии, больше злости, больше властности!
Лирик грозно насупил брови и презрительно посмотрел на собственное отражение. Но все равно получалось не то. Поразмыслив, он достал из ящичка плетку и снова подошел к зеркалу.
- Сегодня я тебя отшлепаю! – угрожающе произнес он, взмахивая плеткой. Увы, с непривычки Есенин замахнулся не слишком аккуратно, и кончик плетки больно щелкнул его по носу. Еся ойкнул, но тут же замолчал, опасаясь, как бы сидящий в соседней комнате Жуков не услышал и не примчался спасать дуала.
- Ладно, попробую еще раз. Чтоб тебя, каналья! Тысяча чертей!!! – рыкнул Есенин, но в конце фразы сорвался на фальцет и получилось как-то совсем не грозно и не устрашающе.
Тут дверь открылась от мощного пинка, и в комнату влетел растрепанный Жуков с дымящейся плойкой в руках. Но опомнившись, он хлопнул себя по лбу, вышел из комнаты и затем робко постучал.
- Чего тебе? – хрипло спросил ошарашенный, но все еще не вышедший из образа своего дуала Есенин.
- Есь, ты это… Не мог бы объяснить, как пользоваться этой штукой? – неумело хлопая ресницами спросил Жуков. Только сейчас Есенин обратил внимание на наряд дуала: маршал был облачен в светло-голубую сорочку, в которой ему явно было тесно, а на его шее болталось неправильно надетое жабо.
Есенин обескуражено покосился на дымящиеся волосы Жукова и тихонько хихикнул, но тут же прокашлялся и строго сказал:
- Ладно, иди сюда, я тебя научу.
Через пятнадцать минут Жуков мрачно созерцал свое кудрявое отражение.
- Тысяча чертей, я похож на пуделя, - констатировал он.
«Вот, именно так и надо, - подумал Есенин, – обреченно и безапелляционно».


- Итак, Жуков сказал мне, что я – идеальный Гамлет! – гордо возвести Максим.
- Так и сказал?! Так и сказал что ТЫ лучше МЕНЯ?! – завопил Гамлет, вскакивая со стула и смахивая со стола чертежи и планы, в которых ему поручил разобраться дуал.
- И виктимнее, - ехидно добавил Макс. – Очки, кстати, поправь.
- Неправда! Дурак твой Жуков! И ты дурак! И схемы твои дурацкие! – озлобленно топнул ножкой Гамлет.
- Ну ладно, ладно, успокойся, давай я посмотрю, что ты там начертил. Я надеюсь, что архитектурный план церкви тебе удался.
Гамлет пристыжено смотрел, как Максим поднимает с пола листы и уже готовился получить заслуженную кару. Инспектор недоуменно разглядывал лист, на котором вместо проекта церкви была изображена корявенькая фигурка с занудной физиономией в очках. В углу страницы красовалась небрежная надпись «Рисовать или не рисовать?».
Максим выдохнул, пытаясь скрыть раздражение. Конечно, не стоило ожидать от Гамлета многого, но это было уже чересчур.
- Отдай мои очки, - тихо и отчетливо сказал он. Вжав голову в плечи, Гамлет снял с себя очки и протянул их дуалу. – Больше никогда так не делай. Ты меня очень расстроил. Тебе следует быть более ответственным, сосредоточенным и серьезным. – Максим аккуратно сложил лист с рисунком вчетверо и бросил в мусорку.
- М-м-максик… Это не ты… Это вот… он, - Гамлет принялся рыться в куче бумаги на столе, и в конце концов, он вытянул оттуда увесистую книгу и стал судорожно листать ее. – Это архитектор… Ле Корбюзье… Вот, - он показал Максиму страницу с портретом худощавого мужчины в очках.
Максим удивленно посмотрел на изображение, и взгляд его тут же потеплел.
- А знаешь, на самом деле Жуков в нецензурных выражениях попросил меня не доставать его со всякой хренью, а потом за мной бегал вопящий Есенин с плеткой…


5 баллов

URL записи